Развитие коммуникативных навыков у застенчивых детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Людмила Анатольевна ознакомила коллег с основными причинами, с отличительными особенностями поведения застенчивых детей.
На мастер-классе были представлены игры, способствующие поэтапному развитию коммуникативных навыков.
На 1 этапе дети учатся общаться без слов.
Задачей 2-го этапа является формирование способности видеть сверстника, обращать на него внимание.
Основная задача 3-го этапа игр - научить ребенка согласовывать собственное поведение с поведением других детей.
4-й этап состоит из игр, направленных на переживание общих эмоций.
На 5-м этапе используются игры направленные на развитие взаимопомощи, чувства эмпатии.
Задача 6-го этапа научить видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей.
На 7-м этапе проводятся игры, предполагающие помогающее поведение: детям необходимо делиться со сверстником, помогать ему.
Какими бы не были причины застенчивости у детей самое главное, для нас, взрослых (родителей, воспитателей, психологов) - не упустить время и помочь ребенку.
Педагог-психолог Мовчан Л. А.
#дошкольноеобразование #МБДОУ27 #детскийсад27 #Батайск #образованиебатайска