Управление

Опросы

Какие направления программы развития Вы считаете приоритетными?
 

ЕГЭ 2021-2022.

Национальные проекты России.

«Телефон доверия»

Горячая линия.

 


 

Баннер

Система работы со школами с низкими результатами

Система работы со школами с низкими результатами.

Цели системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

-определение содержания понятий «низкие результаты обучения», «не­благоприятные социальные условия», «школы зоны риска»;

-определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функ­ционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению;

-организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска на основе созданной организационной структуры (муниципального координационного совета) и осуществления сетевого взаимодействия между образовательными организациями и другими учреждениями и предприятиями.

-разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия

Показатели, используемые в системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

-процентная доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся;

-динамика индекса низких результатов по процедурам оценки качества образования;

-процентная доля ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций;

-процентная доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;

-доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ. показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);

-количество ШНОР и/или ШНСУ, охваченных методической работой;

-количество ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами-лидерами;

-количество ШНОР и/или ШНСУ, которым оказана адресная методическая помощь;

-количество ШНОР и/или ШНСУ, осуществляющих совместную разработку и реализацию образовательных программ, учебных планов;

-количество ШНОР и/или ШНСУ, принявших участие в проведении консультаций и семинаров.

Методы сбора и обработки информации:

В системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, используются выборочный метод, метод измерений, документальный анализ.

Источники данных, используемые для сбора информации в работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирую неблагоприятных социальных условиях:

-федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образов.

-региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные тельные программы основного общего и среднего общего образования;

-федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ);

-автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений на уровне начального общего, основного среднего общего образования;

-автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;

-региональная информационная система оценки эффективности деятельности общеобразовательных организаций (система кластирования);

-открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций).

Мониторинг показателей:

Мониторинг состояния системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных  социальных условиях,направлен на получение информации по всем показателям, используемым в системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Анализ результатов мониторинга:

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

- выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска;

- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

- оценку профессиональных (предметных и методических) компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса

-обучающимся;

-родителям (законным представителям);

-педагогам образовательных организаций;

-образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя).

Комплекс мер, направленный на совершенствование системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

-проведение мероприятий, направленных на повышение качеств, подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

-введение в массовую практику моделей сетевого взаимодействия школ со стабильно высокими результатами в процессе разработки проектов развития школ;

-реализация многоуровневой системы сопровождения профессионального роста педагогов и управленцев школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных  условия,  образовательных организаций «зоны риска»;

-укрепление кадрового потенциала школ, школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных  условия, через модель использования психолого-педагогического потенциала сети образовательных организаций;

-адресная поддержка школ «зоны риска» через различные варианты реализации основной образовательной программы в сетевой форме муниципального топа, использования ресурсов муниципальных организаций дополнительного образования, культурно- образовательной среды города, цифровой образовательной среды;

-оказание адресной консультативно-методической помощи организациям «зоны риска» (муниципальный «методический десант») в процессе разработки проектов развития школ;

-включение педагогов школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в работу действующих муниципальных профессиональных групп.

Управленческие решения определяются:

Муниципальной программой города Батайска «Развитие образования», утверждённой постановлением Администрации города Батайска от 27.11.2018 № 374; внесением изменений в МСОКО г. Батайска;

- совершенствование нормативно-правовых актов в части реализации системы работы со школами с низкими результатами о и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

-разработка и реализация модели организации и деятельности сетевых мобильных групп специалистов (психологов, дефектологов, логопедов), социальных педагогов и педагогов дополнительного образования для поддержки школ попавших в зону риска и имеющих низкие результаты обучения;

-тиражирование успешных практик, эффективных механизмов реализации программ поддержки школ с низкими результатами обучения и/илифункционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Анализ эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер:

-осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и мер в течение двух лет, следующих за периодом включения организации систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

-результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекс мер, направленных на совершенствование системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

 

Согласно письму Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 01.12.2021 № 24/9-18925 в городе Батайске нет школ с низкими образовательными результатами. (скачать)

Контакты

  +7 (86354) 23231


  uo_bataysk@rostobr.ru

 

 346880, Ростовская область, город Батайск, пер.Книжный, д.2 "д".

Интерактивная карта

Мы в социальных сетях

Баннер
Баннер

"Интернет без угроз"

«3D-тур «Самбекские высоты»

«Портал ЖивунаДону.рф»

"Донмолодой.рф»

Витрина закупок

"Я-родитель"

Поиск по сайту