Управление

Опросы

Какие направления программы развития Вы считаете приоритетными?
 

Всё для Победы!

Национальные проекты России.

"Всё для Победы!"

Баннер

«Телефон доверия»

Горячая линия.

 


 

национальные проекты России

Баннер

Система работы со школами с низкими результатами

Система работы со школами с низкими результатами.

Цели системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

-определение содержания понятий «низкие результаты обучения», «не­благоприятные социальные условия», «школы зоны риска»;

-определение школ с низкими результатами обучения и/или школ, функ­ционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска на основе разработанных показателей по их выявлению;

-организация работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска на основе созданной организационной структуры (муниципального координационного совета) и осуществления сетевого взаимодействия между образовательными организациями и другими учреждениями и предприятиями.

-разработка комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обусловливающих низкие результаты обучения и/или неблагоприятные социальные условия

Показатели, используемые в системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

-процентная доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся;

-динамика индекса низких результатов по процедурам оценки качества образования;

-процентная доля ШНОР и/или ШНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций;

-процентная доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;

-доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ. показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических);

-количество ШНОР и/или ШНСУ, охваченных методической работой;

-количество ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевое взаимодействие со школами-лидерами;

-количество ШНОР и/или ШНСУ, которым оказана адресная методическая помощь;

-количество ШНОР и/или ШНСУ, осуществляющих совместную разработку и реализацию образовательных программ, учебных планов;

-количество ШНОР и/или ШНСУ, принявших участие в проведении консультаций и семинаров.

Методы сбора и обработки информации:

В системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, используются выборочный метод, метод измерений, документальный анализ.

Источники данных, используемые для сбора информации в работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирую неблагоприятных социальных условиях:

-федеральная информационная система обеспечения проведения ГИА обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образов.

-региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные тельные программы основного общего и среднего общего образования;

-федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ);

-автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений на уровне начального общего, основного среднего общего образования;

-автоматизированная система регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;

-региональная информационная система оценки эффективности деятельности общеобразовательных организаций (система кластирования);

-открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций).

Мониторинг показателей:

Мониторинг состояния системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных  социальных условиях,направлен на получение информации по всем показателям, используемым в системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Анализ результатов мониторинга:

Комплексный анализ результатов мониторинга муниципальных показателей обеспечивает:

- выявление школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, школ зоны риска;

- выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

- оценку профессиональных (предметных и методических) компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Разработка адресных рекомендаций по результатам проведенного анализа направлена следующим субъектам образовательного процесса

-обучающимся;

-родителям (законным представителям);

-педагогам образовательных организаций;

-образовательной организации (руководителям, заместителям руководителя).

Комплекс мер, направленный на совершенствование системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях:

-проведение мероприятий, направленных на повышение качеств, подготовки обучающихся в школах с низкими результатами обучения и/или функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

-введение в массовую практику моделей сетевого взаимодействия школ со стабильно высокими результатами в процессе разработки проектов развития школ;

-реализация многоуровневой системы сопровождения профессионального роста педагогов и управленцев школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных  условия,  образовательных организаций «зоны риска»;

-укрепление кадрового потенциала школ, школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных  условия, через модель использования психолого-педагогического потенциала сети образовательных организаций;

-адресная поддержка школ «зоны риска» через различные варианты реализации основной образовательной программы в сетевой форме муниципального топа, использования ресурсов муниципальных организаций дополнительного образования, культурно- образовательной среды города, цифровой образовательной среды;

-оказание адресной консультативно-методической помощи организациям «зоны риска» (муниципальный «методический десант») в процессе разработки проектов развития школ;

-включение педагогов школ с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в работу действующих муниципальных профессиональных групп.

Управленческие решения определяются:

Муниципальной программой города Батайска «Развитие образования», утверждённой постановлением Администрации города Батайска от 27.11.2018 № 374; внесением изменений в МСОКО г. Батайска;

- совершенствование нормативно-правовых актов в части реализации системы работы со школами с низкими результатами о и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

-разработка и реализация модели организации и деятельности сетевых мобильных групп специалистов (психологов, дефектологов, логопедов), социальных педагогов и педагогов дополнительного образования для поддержки школ попавших в зону риска и имеющих низкие результаты обучения;

-тиражирование успешных практик, эффективных механизмов реализации программ поддержки школ с низкими результатами обучения и/илифункционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Анализ эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер:

-осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и мер в течение двух лет, следующих за периодом включения организации систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

-результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекс мер, направленных на совершенствование системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях, школами зоны риска и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

 

Согласно письму Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 01.12.2021 № 24/9-18925 в городе Батайске нет школ с низкими образовательными результатами. (скачать)

Контакты

Начальник УО - Козырев Сергей Николаевич

Прием граждан по личным вопросам: среда с 10.00 до 12.00, четверг с 15.00 до 17.00

+7 (86354) 23231

uo_bataysk@rostobr.ru

346880, Ростовская область, город Батайск, пер.Книжный, д.2 "д".

Интерактивная карта

Мы в социальных сетях

Баннер
Баннер

"Интернет без угроз"

«3D-тур «Самбекские высоты»

«Портал ЖивунаДону.рф»

"Донмолодой.рф»

Витрина закупок

"Я-родитель"

Поиск по сайту