Развитие речи посредством развития общей моторики
В детском саду был создан проект модели взаимодействия специалистов. В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, возникла необходимость поиска единых концептуальных основ взаимодействия специалистов, для согласованности проводимых ими мероприятий.
Тесная взаимосвязь педагогов возможна при условии совместного планирования работы, при правильном и четком распределении задач каждого участника коррекционно-образовательного процесса, при осуществлении преемственности в работе и соблюдении единства требований, предъявляемых детям. Работа с детьми ведется комплексно, и, в подтверждение слов, Гульнара Константиновна показала работу по данной теме на практике с коллегами дошкольных образовательных учреждений.
#МО #семинар #дошкольноеобразование #Батайск #образованиебатайска