Стимулирование речевого развития детей дошкольного возраста средствами музыкальных телесно-ориентированных игр
Далее Дарья Викторовна познакомила коллег со своей программой работы с детьми с особыми образовательными потребностями посредством внедрения телесно-ориентированной технологии, включающей в себя биоэнергопластику, растяжки, упражнения для релаксации, миофункциональной гимнастики, дыхательных упражнений.
Дарья Викторовна представила колллегам открытый показ непосредственной образовательной дейтельности для детей подготовительного возраста «Музыкальная лаборатория», дети превратились в настоящих ученых - надели халаты, защитные очки и приступили к работе. Их целью было выяснить можно ли звук не только слышать, но и чувсвтовать, видеть, а также можно ли извлекать звуки из различных предметов и их изменять. Работа выдалась очень увлекательная и познавательная. Кульминацией мероприятия стал «Овощной оркестр» в исполнении детей, в котором в качестве барабана использовали тыкву, морковь - рубель, баклажан - напоминал звук деревянных ложек, а горох в баночке заменил ребятам маракас.
После методическое объединение продолжилось мастер-классом «Путешествие в зоопарк», в процессе которого педагоги получили практический опыт использования музыкальной телесно-ориентированной технологии для стимулирования речевого развития, игрового импровизационного взаимодействия педагога с детьми.
#МО #методическоеобъединение #дошкольноеобразование #Батайск #образованиебатайска