Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи
- Передать опыт работы по развитию мелкой моторики путем комментированного показа;
- Создать условия для плодотворной деятельности участников мастер-класса;
- Повысить уровень мастерства учителей - логопедов.
Мастер – класс был разделен на три этапа взаимосвязанных между собой.
Первый этап – вступительная часть. На этом этапе Белкина Ксения Александровна рассказала участникам о важности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Дала понять, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. А приветствие в стихотворной форме помогло настроить участников на продуктивную деятельность и способствовало доброжелательной атмосфере.
Второй этап – практическая часть. На этом этапе педагоги непосредственно знакомились и выполняли предложенные игры и упражнения для развития мелкой моторики. Узнали о пользе пальчиковых игр, кинезиологических упражнений, самомассажа (прищепками, шестигранными карандашами, шариками и кольцами «Су - Джок», шишками, орехами, каштанами). Побыв в роли детей, педагоги шнуровали шнуровки, выкладывали по образцу счетными палочками, по шаблонам пуговицами, горохом.
Третий этап – подведение итогов. На этом этапе Ксения Александровна подвела участников мастер – класса к тому, что можно и нужно развивать мелкую моторику дошкольников.
Тема мастер - класса не оставила педагогов равнодушными, была возможность узнать что-то новое. Психологическая атмосфера была доброжелательной.
#дошкольноеобразование #мбдоу149 #детскийсад149 #Батайск #образованиебатайска