Региональный методический семинар.
9 декабря в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №149 совместно с старшим методистом отдела дошкольного и начального образования ИПК и ППРО, кандидат педагогических наук Любовь Васильевной Бех, состоялся Региональный методический семинар на платформе Zoom по проблеме:«Система коррекционно-педагогической работы по становлению социального и эмоционального интеллекта старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях реализации образовательной области «Речевое развитие»».
Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах становления социального и эмоционального интеллекта старших дошкольников общим недоразвитием речи средствами речевого развития; диссеминация эффективного педагогического опыта.Дудникова Ирина Николаевна, заместитель начальника по развитию дошкольного образования открыла приветственным словом семинар.Любовь Васильевна Бех, старший методист отдела дошкольного и начального образования ИПК и ППРО, кандидат педагогических наук представила проблему «Становление социального и эмоционального интеллекта дошкольников в процессе реализации образовательной области «Речевое развитие»Участники семинара познакомились с опытом работы заведующего МБ ДОУ № 149 Елены Станиславовны Песьковской, по теме «Образовательная среда – условие становления социального и эмоционального интеллекта средствами реализации речевого направления развития дошкольников». Екатерина Юрьевна Павленко, старший воспитатель МБ ДОУ № 149 представила свой опыт работы « Методическое сопровождение педагогов ДОУ по становлению социального и эмоционального интеллекта дошкольников в рамках реализации образовательной области «Речевое развитие».Также участники семинара познакомились с опытом работы педагога- психолога Андреевой Марины Александровны «Методы и технологии формирования социального и эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста», учителя-логопеда Петренко Наталья Ивановна Становление социального и эмоционального интеллекта дошкольников с ОНР в процессе речевого развития.(из опыта работы). В семинаре приняли 124 участника. Коллеги были вовлечены, в практическую часть с педагогом-психологом играли в игры «Мои качества», «Выражение эмоций». Составляли рассказ по предметной картинке с учителем –логопедом, выполняли мимические упражнения. Участники семинара дали высокую оценку мероприятию, отметили актуальность проблемы и практическую значимость семинара.