Развитие коммуникативных навыков у застенчивых детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности

 

Людмила Анатольевна ознакомила коллег с основными причинами, с отличительными особенностями поведения застенчивых детей.

На мастер-классе были представлены игры, способствующие поэтапному развитию коммуникативных навыков.

На 1 этапе дети учатся общаться без слов.

Задачей 2-го этапа является формирование способности видеть сверстника, обращать на него внимание.

Основная задача 3-го этапа игр - научить ребенка согласовывать собственное поведение с поведением других детей.

4-й этап состоит из игр, направленных на переживание общих эмоций.

На 5-м этапе используются игры направленные на развитие взаимопомощи, чувства эмпатии.

Задача 6-го этапа научить видеть и подчёркивать положительные качества и достоинства других детей.

На 7-м этапе проводятся игры, предполагающие помогающее поведение: детям необходимо делиться со сверстником, помогать ему.

Какими бы не были причины застенчивости у детей самое главное, для нас, взрослых (родителей, воспитателей, психологов) - не упустить время и помочь ребенку.

Педагог-психолог Мовчан Л. А.

#дошкольноеобразование #МБДОУ27 #детскийсад27 #Батайск #образованиебатайска