Сенсорно-графические схемы как средство развития лексико-грамматических категорий речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

 

 

Учитель-логопед Душейко Татьяна Юрьевна представила свой опыт работы по теме, раскрыла различные приёмы использования сенсорно-графических схем, которые помогают наглядно, доступно и интересно подать материал детям, развивая у них речь, мышление, память, внимание. Коллеги посмотрели непосредственно- образовательную деятельность "Путешествие по временам года" с детьми Татьяны Юрьевны, где убедились в том, что эта работа проводилась несколько лет, дети хорошо владели материалом. Во время практикума учителя-логопеды приобрели навыки использования в работе сенсорно-графических схем для развития лексико-грамматических категорий речи у детей. Последнее упражнение составление рассказа "Как я планирую провести свой отпуск" вызвало бурную эмоциональную реакцию у коллег, а также активировало их творческое воображение. Во время рефлексии большинство учителей- логопедов отметили, что Татьяне Юрьевне удалось раскрыть данную тему и показать все варианты использования в работе сенсорно-графических схем для развития лексико-грамматических категорий речи у детей. Подводя итоги деятельности МО 2022-23 учебного года, Инна Николаевна Рылова ознакомила педагогов с профессиональными достижениями участников, акцентировала внимание на дальнейшее распространение опыта педагогов и повышение профессиональной компетентности.

#МО #ШМВ #дошкольноеобразование #семинар #Батайск #образованиебатайска