Использование эффективных методик запуска речи неговорящих детей дошкольного возраста

Содержание методического объединения было ориентировано на повышение профессионального уровня учителей-дефектологов и учителей-логопедов по использованию эффективных методов и приемов в коррекционной работе с неговорящими детьми дошкольного возраста. Ольга Сергеевна продемонстрировала практико-ориентированные подходы коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с использованием «Звуковых дорожек», раскрыла эффективные подходы по отработке заданных звуков, формированию фразовой речи у воспитанников без учета нормативного произношения.

С помощью программы Zoom, в режиме онлайн участники методического объединения смогли посмотреть игровую образовательную ситуацию с ребенком 5 лет.

Заключительная часть методического объединения прошла в формате «Лаборатории», на котором педагоги приняли активное участие в исследовании. Педагоги-исследователи рассмотрели апельсин, услышали его падающий звук, нашли на ощупь и даже попробовали на вкус.

Учителя-логопеды смогли не только обменяться мнениями, но и получить компетентные ответы на проблемные вопросы ежедневной практики работы учителя-дефектолога с неговорящими детьми.

#МО #ШМВ #дошкольноеобразование #семинар #Батайск #образованиебатайска