Взаимодействие педагога с детьми. Организация и руководство режимом дня в разных возрастных группах

Она познакомила педагогов с авторитарной и личностно-ориентированной системой воспитания, раскрыла принципы личностно-ориентированной педагогики, где взаимоотношения с детьми строятся на основе равноправия и сотрудничества, а принятие ребенка таким, каким он есть, поддержка индивидуальности и инициативы, а также вера в его способности, являются основой для реализации задач ФГОС ДО, поставленными перед педагогами сегодня. С молодыми педагогами Лариса Ивановна рассмотрела алгоритм организации режима дня в ДОУ - обязательного выполнения распорядка дня, являющимся главным условием укрепления здоровья и полноценного развития дошкольников. Особое внимание уделила слаженной работе и распределении обязанностей между воспитателем и младшим воспитателем в разных возрастных группах в осуществлении режимных моментов.

В заключение встречи посмотрели видеофильм научно-методического журнала «Обруч» об организации и интересном проживании детей, педагогов и родителей в современном детском саду.

#школамолодоговоспитателя #дошкольноеобразование #образованиебатайска