Молодые педагоги детских садов города Батайска приняли участие во Всероссийском фестивале профессиональных сообществ «В царстве русского языка»

 

25.04 - Каков он, культурный код России: сохранение культурного и языкового наследия России как механизма национальной памяти в поликультурной среде;
26.04 - Открытие детьми смыслов слов и освоение русского языка в условиях поликультурной среды ДОО;
27.04 - Театр – средство формирования интереса к русскому языку, литературе, живописи. музыке в условиях поликультурного социума;
28.04 - Сохранение русского языка как национальной ценности здорового духа;
29.04 -Нейрофизиологические основы сопровождения речевой коммуникации взрослых и детей в поликультурном социуме.
В течение пяти дней в условиях интерактивных форм работы были проведены инновационные гостиные, проблемные студии, пластик-шоу, квест-игры, театральные арт-салоны и речевые посиделки, проектные мастерские и тренинги российских ученых, экспертов и практиков дошкольного образования, интеллектуальные брейн-ринги и литературные батлы, шашечные турниры, логоритмические и кинезиологические флешмобы победителей региональных и всероссийских конкурсов «Воспитатели России», «Воспитатель года» и многое другое.
Педагоги детских садов города Батайска провели мастер-классы, методики, технологии, которые имеют практикоориентированный характер и будут использоваться участниками Фестиваля в дальнейшей работе:
- Майорова Ольга Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ № 27 -  Развитие фонематических процессов на музыкальных занятиях «Разноцветные звуки музыки»;
- Березина Анна Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ № 27 - «Детская журналистика» в ДОУ как средство развития коммуникативно-речевых навыков и ранней профориентации дошкольников;
- Савченко Дарья Васильевна, учитель-логопед МБДОУ № 27 - «Развитие речи дошкольников посредством нейроигр «Нейробика для мозга»;
- Степанкова Дарья Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ № 17 -  «Стимулирование речевого развития детей дошкольного возраста средствами музыкальных телесно-ориентированных игр»;
- Друзякина Елена Васильевна, учитель-логопед МБДОУ № 3  - «Использование нетрадиционных «тренажеров» в развитии мелкой моторики рук у детей с ОВЗ»;
- Попкова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ № 10 - «Использование метода кинетики в коррекции речевых нарушений дошкольников в поликультурном пространстве ДОУ»;
- Харченко Елена Владимировна, учитель-логопед МБДОУ № 7 - «Игровое пособие «Модульный куб» как средство развитие речевых компетенций дошкольников с нарушениями речи».
Фестиваль продемонстрировал, что родной язык является основой развития гражданской самоидентичности дошкольников в ДОО, языковых компетенций и творческих способностей педагогов в условиях межкультурной коммуникации.
Желаем, чтобы привезенные технологии и методики были реализованы педагогами в работе с детьми.
Успехов молодым педагогам!