Итоги II тура профессионального конкурса "Воспитатель года-2022»

 

Как развить речь детей посредством кинезеологических упражнений и мнемотехники, можно ли рисовать словами с помощью альфа-карт, возможно ли исправить речь с помощью бус и модульного куба, как правильно подготовить составить рассказ по интеллектуальной карте и карточками PECS, как заинтересовать не только воспитанников, но и их родителей ПДД, поможет ли арт-конструктор и лего-конструктор управлять эмоциями, можно развивать познавательные способности дошколят при помощи квест-технологиии и воркшопа? На эти и другие вопросы давали ответы участницы в рамках конкурсного задания «Педагогическая находка», демонстрируя не только результаты, достигнутые в процессе систематической работы, но и возможность использования предложенных методик широкой аудиторией.
Сейчас пятерка финалисток готовится к профессиональному разговору, тема которого «Качество дошкольного образования как ресурс развития ребенка дошкольника».
Пожелаем им успеха.